Узнайте больше о красках

ОБЪЕМНАЯ АППЛИКАЦИЯ. Очевидно, что дети любят заниматься аппликацией: вырезать что-либо и наклеивать, получая от самого процесса массу удовольствия. И нужно создавать им все условия. Наряду с плоскостной аппликацией научить их делать объемную: объемная лучше воспринимается дошкольником и более реалистично отражает окружающий мир. С целью получения такого изображения нужно хорошо помять в детских руках аппликативную цветную бумагу, затем слегка распрямить и вырезать требуемую форму. После чего едва наклеить и в случае необходимости дорисовать отдельные детали карандашом или фломастером. Сделайте, к примеру, так любимую детьми черепашку. Помните коричневую бумагу, слегка распрямите, вырежьте овальную форму и наклейте, а затем подрисуйте голову и ноги.

Ну вот и все, очередной шедевр готов! Но не останавливайтесь на достигнутом! Берите уроки акварели, пробуйте вновь и вновь смелые сочетания и поверьте, самым смелым акварель открывает все свои тайны!

 

Теперь рассказ Евгения(greblog.ru) от прохождения тренинга под названием «Правополушарное рисование». Для тех, кто не знает, что это такое, вкратце поясню: суть метода заключается в активизации деятельности правого полушария головного мозга, которое и отвечает за восприятие и обработку образов. Прохождение такого тренинга позволяет научиться сносно рисовать взрослому человеку, никогда до того рисованием не занимавшимся. Кроме того, развитие правого полушария дает и много другого позитива окромя рисования. Теперь по-порядку.

Надо заметить, что если смотреть на куб под прямым углом к одной из его сторон, то эта сторона не будет подвержена перспективному сокращению. В этом случае точка схода одна. Если наблюдать за кубом, стоящим ребром к зрителю, все его стороны находятся в перспективном сокращении по отношению к зрителю. В этом случае точек схода уже две. Куб или любой другой предмет может находиться над линией горизонта, под линией горизонта и на линии горизонта. Иллюстрации всё это наглядно демонстрируют.