Узнайте больше о красках

Рисунок тушью - дети Линейный рисунок пером — это живые, мягкие контуры объектов, выявляющие их основную форму. Хотя фактура, блики и тени иногда дорисовываются добавочным росчерком пера, основной акцент в штриховом рисунке делается на простоту формы. Линейный рисунок — простейший способ, каким можно делать наброски — изображать кратковременные состояния и объекты в движении. У многих художников альбомы полны такими зарисовками, отражающими какую-либо интересную, необычную форму, которую автор рассчитывает использовать в дальнейших произведениях. Рисунок "Соседские дети” был вначале легким карандашным наброском, впоследствии легко и размашисто обведенным рапидогра-фом 3 х 0. Однако предварительная прорисовка карандашом необязательна. Линейный рисунок, сделанный непосредственно тушью, имеет свободные очертания, что компенсирует нечеткость формы. "Соседские дети” — линейный рисунок тушью , изображающий детей на празднике по случаю дня рождения. Как и но всех линейных рисунках, в наброске важна простота формы. Небольшое количество деталей лишь намекает на присутствие второстепенных форм, на индивидуальные качества, характер детей и их настроение.

Орешки, орешки у белки на тележке. Всем она их раздаёт. -Вот тебе, лисичка, Это двум синичкам, Вот зайчику, вот мишке, Да позовите мышку, Пусть бежит скорее к нам, Я и ей орешков дам.

 

Кошачий язык – эта кисть является одной из разновидностей плоских кистей, получила свое название благодаря особой форме волосяного пучка с купольным или овальным очертанием на конце. Она универсальна тем, что позволяет в зависимости от положения и угла наклона к рабочей поверхности (холсту, бумаге и т.д.) выполнять мазки свойственные как для круглой (при перпендикулярном положении к поверхности), так и для плоской кисти. Очень удобна для выполнения самых разнообразных цветовых переходов во время живописи.

В более зрелый период китайской живописи картины в стиле "сеи" заняли доминирующее положение. На раннем этапе китайской живописи (до 12-го века) почти безраздельно господствовал стиль "гунби", на среднем и позднем этапах стал преобладать стиль "сеи". Стиль "гунби" был обязательным для профессиональных художников (художников, писавших по заказу и живших за счет своего труда), тогда как стиль "сеи" оказался предпочтительным у художников-интеллектуалов.