Узнайте больше о красках

Много ошибок происходит из за невнимательности, например не учитывается характер поверхности, на которую падают тени.

Если Вы решили взять несколько уроков акварели, тогда Вам будет интересно прочитать этот текст. Использование сложной акварельной техники по-сырому, или как ее еще называют «мокрой» акварели приносит в жизнь художника ощущения неожиданности и искреннего восторга. Ведь никогда не знаешь наперед, каким образом растечется на мокром листе акварельная краска. Сложность же ее использования заключается в следующем. Для того чтобы начать рисовать нужно место и это обязательно должна быть горизонтальная поверхность, иначе краски просто стекут на пол! Поэтому красивым мольбертам – нет, а небольшим доскам, оргстеклу, столам, а некоторые используют прямо свои папки – здравствуйте! На пленэрах Вам понадобятся также кнопки или прищепки, чтобы ветер не унес лист. Далее понадобится много воды. А все для того, чтобы полностью намочить лист. Наимокрейший акварельный лист нужно разгладить таким образом, чтобы не осталось пузырьков воздуха под ним и различных неровностей. Идеальная гладкость! После того как лист намочили, требуется снять с него излишки воды, для этого подойдет простой кусок ваты. Снимайте до тех пор, пока лист не перестанет «блестеть». После этого можно приложить руку к краскам. Если краски в тубе – их следует предварительно размочить, ведь рисовать Вам придется на одном дыхании! Размачивают краски просто – на каждую тубу наливают немного воды, и пока лист пропитывается водой, краски успевают размочиться.

 



Различные техники дают нам широкий спектр возможностей воплощения наших идей. Каким способом нанесения красок будем создавать задуманное, и будет зависеть, в каком стиле исполнена работа: импрессионистском, экспрессионистском или детском. Рассмотрим разные приемы нанесения цвета в технике акварели.

После окончания работы, кисти следует тщательно очищать от краски и ставить в ёмкость (стакан, вазочка, банка и т.п.) для хранения кистей волосяным пучком вверх. Скопление сухой краски на волосяном пучке возле самой обоймы и внутри нее значительно сокращает срок эксплуатации кистей, поэтому после сеанса живописи обязательно тщательно очищайте рабочие кисти.