Узнайте больше о красках

Как ребёнок рисует человека? Да очень просто: кругляшок — это голова, овал — это туловище, палочки — это ручки и ножки. Многие взрослые рисуют так же. Но ведь выглядит человек совершенно не так! Почему же мы рисуем голову кругляшком, а ручки палочками? Да потому, что наше левое полушарие чётко знает, что голова круглая, а руки длинные. А так как левое полушарие у нас доминирует, то и рисуем мы не то, что видим, а то, что знаем. То есть, видя перед собой человека, мы рисуем его схематичное изображение по элементам, сформированное левым полушарием. В общем-то, наш рисунок сильно не изменится от того, будет ли перед нами позировать живой человек во время рисования или нет. Всё равно левое полушарие знает, как рисовать человечка.

Растровая сетка чем-то похожа на метод лессировок и техники оптического смешивания. Можно писать и акрилом. Техника оптического смешивания или цветовые точки. Наносится точками разных цветов. Чтобы достичь оптического смешивания в один определенный цвет неоходимо ставить больше точек нужного цвета. Можно применить к любым краскам.

 

Соприкасающиеся линии - рисование тушью Соприкасающиеся линии похожи сразу и на контурные и на перекрестные, так как они тоже огибают поверхность изображаемого предмета. Но, в отличие от контурных, соприкасающиеся линии могут пересекаться друг с другом в любых направлениях, Соприкасающиеся линии не оканчиваются резко у края предмета, но заходят за край, передавая ворсистую или пушистую фактуру. Расположенные вертикально, соприкасающиеся линии могут быть использованы для изображения травы или колосьев. Каждый штрих, таким образом, представляет собой отдельный волосок или травинку. Линии, следовательно, должны быть такими же длинными или короткими, прямыми или завитыми, как изображаемый мех или трава. Я выяснила, что соприкасающиеся линии получаются более естественными, если их рисовать в направлении к себе. По этой причине я часто поворачиваю рабочую поверхность в стороны или даже переворачиваю вверх ногами, чтобы было удобнее наносить штрихи в нужном направлении.

Бумага:акварельная с тиснением (рельефная)-(бумага, на которой машинным способом вытеснен рельефный рисунок по всей поверхности листа) "холст", "яичная скорлупа", лён, таршон .Плотность и фактуру бумаги каждый подбирает для себя индивидуально. Например я пробую картон с поверхностью (он без стеснения), на нём проще тренироваться в том плане, что ластиком можно исправить после высыхания. Белила гуашевые для бликов и мелких деталей, а так же можно процорапывать канцелярским ножом. Ластик(жёсткий)- обрезать так чтоб он был острый, для работы с мелкими деталями. Для палитры используются папка из под акварельной бумаги и обычные листы(офисные). Лекало- вырезать из картона на ваше усмотрение. Олифа или масло (репейное)- если подсохла краска для растирания, можно добавить на кончике кисточки каплю и дальше растирать.