Узнайте больше о красках

Как правило, одно из полушарий головного мозга у нас доминирует. Причём большую часть времени доминирует левое. Это и не удивительно, окружающая нас действительность требует от нас постоянной готовности к обработке огромного количества символьной информации. Наиболее ярким признаком доминирования левого полушария является неумолкающий ни на минуту внутренний диалог в нашей голове. Нам кажется, что мы о чём-то думаем, разговаривая сами с собой, но на самом деле это доминирующее в данный момент левое полушарие подкидывает нам всё новые и новые воспоминания и построенные на основе этих воспоминаний и наших комплексов и убеждений примитивные логические конструкции на актуальные в данный момент темы.

Мазки надо наносить до тех пор, пока они не закроют белый лист бумаги полностью. Занятие 6. Веточка рябины. На столах у детей стоят баночки с оранжевой, красной, серой и коричневой краской и лежит половина чистого альбомного листа.

 

По бумаге я бегу, Все умею, все могу: Хочешь - домик нарисую, Хочешь - елочку в снегу, Хочешь - дядю, хочешь - сад. Мне любой ребенок рад. (Кисточка). Л.А. Венгер, А.Л. Венгер Отгадав загадку, дети берут в руки кисточку и внимательно ее рассматривают. Можно провести сухой кистью по руке ребенка, обращая внимание, что она мягкая. Маленькие художники отмечают, что если проводить сухой кистью по бумаге, на листе не остается никаких следов. Затем взрослый показывает, что для рисования необходима краска. Для примера рисуется солнышко или цветок. Малышам показывается два вида красок: гуашевая и акварельная.

Ниткография R6985_large Согните и разогните лист белого картона примерно 20х20 см. Возьмите толстую шерстяную нитку длиной около 30 см и окуните ее конец на 8-10 см в густую краску и положите ее между двумя половинками листа. Слегка надавив на лист, водите ниткой. Скажите волшебные слова и посмотрите, что получилось. Получается хаотичное изображение, которое рассматривают, обводят и дорисовывают взрослые с детьми. Чрезвычайно полезно давать названия получившимся изображениям. Это сложная умственно-речевая работа в сочетании с изобразительной будет способствовать интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.