Узнайте больше о красках

Объект расположен над линией и под линией горизонта. В этом случае видимых сторон уже три из шести. Попробуйте поэкспериментировать, располагая куб на разных высотах и под разными углами, и помните, линию горизонта никто не запрещал трогать.

МЕТОД ПАЛЬЦЕГРАФИИ. Вот еще один из способов изображать окружающий мир: пальцами, ладонью, ступней ноги, а может быть, и подбородком, носом. Не все воспримут такое утверждение серьезно. Где же грань между шалостью и рисованием? А почему мы должны рисовать только кисточкой или фломастером? Ведь рука или отдельные пальцы - это такое подспорье. Причем указательный палец правой руки слушается ребенка лучше, чем карандаш. Ну, а если карандаш сломался, кисточка вытерлась, фломастеры кончились - а рисовать хочется. Есть еще одна причина: иногда тематика просто просит детскую ладошку или пальчик. Например, рисование дерева ребенок лучше исполнит руками, чем другими орудиями. Пальцем он выведет ствол и ветви, затем (если осень) нанесет на внутреннюю сторону руки желтую, зеленую, оранжевые краски и нарисует сверху багряно-красное дерево. Хорошо, если мы научим детей пользоваться пальцами рук рационально: не одним указательным пальцем, а всеми. Ход занятия: Сейчас мы будем рисовать не кисточкой, а пальчиками. Для работы нам понадобятся бумага, разведенная гуашь в плоской тарелочке. - Обмакни подушки пальцев в краски и сделай отпечатки на бумаге. Так можно нарисовать ягодки, разноцветные огоньки, одуванчики. - Сожми руку в кулак и поводи им по тарелке с краской из стороны в сторону, чтобы краска хорошо распределилась по руке. - Подними кулак и приложи его к бумаге. Получатся крупные отпечатки. Их можно превратить в птицы, цветы, облака. - Окуни в краску ладонь с раскрытыми пальцами и приложи её к бумаге. Рассмотри, что получилось и дорисуй недостающие детали. Так можно нарисовать динозавриков, елочки и даже создать композицию "Весёлое лето".

 

На Рис. 6 показано, как расположить несколько объектов под разными углами друг к другу. В этом случае важно помнить, что каждый объект имеет свою собственную точку схода. Чем больше угол, под которым находится объект, тем ближе его точка схода, и на оборот: чем больше куб развёрнут, тем дальше его точка схода.

Бумага:акварельная с тиснением (рельефная)-(бумага, на которой машинным способом вытеснен рельефный рисунок по всей поверхности листа) "холст", "яичная скорлупа", лён, таршон .Плотность и фактуру бумаги каждый подбирает для себя индивидуально. Например я пробую картон с поверхностью (он без стеснения), на нём проще тренироваться в том плане, что ластиком можно исправить после высыхания. Белила гуашевые для бликов и мелких деталей, а так же можно процорапывать канцелярским ножом. Ластик(жёсткий)- обрезать так чтоб он был острый, для работы с мелкими деталями. Для палитры используются папка из под акварельной бумаги и обычные листы(офисные). Лекало- вырезать из картона на ваше усмотрение. Олифа или масло (репейное)- если подсохла краска для растирания, можно добавить на кончике кисточки каплю и дальше растирать.