Узнайте больше о красках

3. Контроль над текучестью краски. При работе над картиной краска должна стекать с волос кисти в нужной консистенции, контролируемо. Известный питерский художник-акварелист К. Кузема писал: «Техника акварели проста. Надо всего лишь уметь соотносить количества воды и краски на кисти и бумаге одновременно». Очень важно сохранить в работе гармоничность как между самими цветами и их оттенками, так и между «резкостью», яркостью мазков. Если кисть не позволяет вам нанести мазок нужной длины и формы, при соприкосновении с бумагой волос разом отдает все краску или, напротив, держит раствор краски в себе, то, даже работая с хорошей, знакомой бумагой, такой кистью вам не удастся реализовать свой замысел.

Итак, Сухая кисть - технический прием, граничащий с живописью и графикой, работа жесткими кистями, слабо насыщенными масляными красками на незагрунтованной тка­ни или другой поверхности. .

 

Отражения Построение изображения отражения предмета в воде или на любой другой сильно отражающей плоскости следующее: из самой верхней точки объекта опускается перпендикуляр на поверхность отражения, затем перпендикуляр продлевается на то же самое расстояние в низ, где и определяется окончания отражения предмета.



Различные техники дают нам широкий спектр возможностей воплощения наших идей. Каким способом нанесения красок будем создавать задуманное, и будет зависеть, в каком стиле исполнена работа: импрессионистском, экспрессионистском или детском. Рассмотрим разные приемы нанесения цвета в технике акварели.