Узнайте больше о красках

Внимание детей акцентируется на форме солнца (круг) и его лучей (палочки, волны, точки). На столах детей стоят красная, желтая и оранжевая краски, кисти, сухая тряпочка, стакан с водой и бумага.

Смешивание сразу несколько цветов акварели: наносится друг на друга по мокрому несколько цветов, чтобы они равномерно и плавно смешались, делая цветовые переходы. Основа для метода а-ля-прима.

 

РИСОВАНИЕ НА МОКРОЙ БУМАГЕ. До недавних пор считалось, что рисовать можно только на сухой бумаге, ведь краска достаточно разбавлена водой. Но существует целый ряд предметов, сюжетов, образов, которые лучше рисовать на влажной бумаге. Нужна неясность, расплывчатость, например, если ребенок хочет изобразить следующие темы: "Город в тумане", "Мне приснились сны", "Идет дождь", "Ночной город", "Цветы за занавеской" и т.д. Нужно научить дошкольника сделать бумагу немного влажной. Если будет бумага излишне мокрой - рисунка может не получиться. Поэтому рекомендуется намочить в чистой воде комочек ваты, отжать ее и провести или по всему листу бумаги, или (если так требуется) только по отдельной части. И бумага готова к произведению неясных образов.

Объект расположен над линией и под линией горизонта. В этом случае видимых сторон уже три из шести. Попробуйте поэкспериментировать, располагая куб на разных высотах и под разными углами, и помните, линию горизонта никто не запрещал трогать.