Узнайте больше о красках

По бумаге я бегу, Все умею, все могу: Хочешь - домик нарисую, Хочешь - елочку в снегу, Хочешь - дядю, хочешь - сад. Мне любой ребенок рад. (Кисточка). Л.А. Венгер, А.Л. Венгер Отгадав загадку, дети берут в руки кисточку и внимательно ее рассматривают. Можно провести сухой кистью по руке ребенка, обращая внимание, что она мягкая. Маленькие художники отмечают, что если проводить сухой кистью по бумаге, на листе не остается никаких следов. Затем взрослый показывает, что для рисования необходима краска. Для примера рисуется солнышко или цветок. Малышам показывается два вида красок: гуашевая и акварельная.

Разумеется, было немало художников, которые применяли приемы "гунби" и "сеи", их картины занимают как бы промежуточное место между указанными стилями.

 

На Рис. 9 наглядно показано, когда источник света один, а объектов много. В принципе те же самые законы линейной перспективы. С Рис. 10 попробуйте разобраться самостоятельно. Эллипсы и кривые линии

Занятие 7. Лебедь. Учитель вместе с детьми внимательно рассматривает репродукции картин с лебедями и их стилизованные изображения. Особое внимание обращается на форму тела, головы, шеи, хвоста, клюва, лапок гусей-лебедей. Дети вспоминают песенку "Жили у бабуси два веселых гуся".