Узнайте больше о красках
Бумага:акварельная с тиснением (рельефная)-(бумага, на которой машинным способом вытеснен рельефный
рисунок по всей поверхности листа) "холст", "яичная скорлупа", лён, таршон .Плотность и фактуру бумаги
каждый подбирает для себя индивидуально. Например я пробую картон с поверхностью (он без стеснения), на нём
проще тренироваться в том плане, что ластиком можно исправить после высыхания.
Белила гуашевые для бликов и мелких деталей, а так же можно процорапывать канцелярским ножом.
Ластик(жёсткий)- обрезать так чтоб он был острый, для работы с мелкими деталями.
Для палитры используются папка из под акварельной бумаги и обычные листы(офисные).
Лекало- вырезать из картона на ваше усмотрение.
Олифа или масло (репейное)- если подсохла краска для растирания, можно добавить на кончике кисточки каплю и
дальше растирать.
Разумеется, было немало художников, которые применяли приемы "гунби" и "сеи", их картины занимают как бы
промежуточное место между указанными стилями.
Как вы можете видеть, круг, вписанный в квадрат, касается всех сторон квадрата, стороны квадрата являются
касательными к окружности. Изобразить квадрат с учётом перспективы и вписать в него окружность не составит
нам труда. Рис. 11 иллюстрирует это наглядно. Таким образом, мы научились изображать окружности в
перспективе, а вместе с тем и цилиндры, стаканы и прочие предметы вращения. Если нет, то пожалуй пришло
время научится ; )
Стиль "гунби" и стиль "сеи"китайская живопись
В представлении многих картины китайских художников написаны на один манер и представляют собой вольную
композицию нанесенных тушью мазков и штрихов. На самом деле следует различать по меньшей мере два стиля
китайской живописи: стиль "гунби" и стиль "сеи".