Узнайте больше о красках
Бумага:акварельная с тиснением (рельефная)-(бумага, на которой машинным способом вытеснен рельефный
рисунок по всей поверхности листа) "холст", "яичная скорлупа", лён, таршон .Плотность и фактуру бумаги
каждый подбирает для себя индивидуально. Например я пробую картон с поверхностью (он без стеснения), на нём
проще тренироваться в том плане, что ластиком можно исправить после высыхания.
Белила гуашевые для бликов и мелких деталей, а так же можно процорапывать канцелярским ножом.
Ластик(жёсткий)- обрезать так чтоб он был острый, для работы с мелкими деталями.
Для палитры используются папка из под акварельной бумаги и обычные листы(офисные).
Лекало- вырезать из картона на ваше усмотрение.
Олифа или масло (репейное)- если подсохла краска для растирания, можно добавить на кончике кисточки каплю и
дальше растирать.
В настоящее время для реализации поставляется много кистей, снабженных специальными защитными пластиковыми
колпачками. Они хорошо предохраняют волос от возможной порчи. Однако отмечу, что если колпачки снимались и
одевались заново, то пучок кисти мог повредиться. Имейте это в виду.
Для картин в стиле "гунби" ("тщательная кисть") характерно наличие тщательно выписанных контурных линий,
обрисовывающих предметы и детали. Иногда этот стиль так и называют "стилем четких линий". Сделав обрис,
художник закрашивает рисунок минеральными красками. Поскольку такие краски весьма долговечны и создают яркий
колер, картины в стиле "гунби" выглядят очень декоративно. Именно в стиле "гунби" работали художники,
оформлявшие росписью интерьеры дворцов императора и знати.
Далее учитель показывает детям приемы работы гуашевыми красками при изображении облаков. Чистой кистью он
берет белую краску и в виде пятен различной формы наносит на небо. Белая краска, смешиваясь с цветом неба,
приобретает тот или иной оттенок - желтоватый, голубоватый, розоватый.