Узнайте больше о красках
На столах у детей стоит белая краска, кисти, сухая тряпочка, стакан с водой и бумага. Теперь попросите их
изобразить красивые облака. После работы проанализируйте рисунки.
Учитель приносит на урок веточку рябины, внимательно рассматривая ее вместе с детьми. Можно попробовать
ягоды на вкус. Можно сравнить ягодки с бусинами, показав малышам бусы с красными бусинами.
Перед тем, как начать рисовать, дети выполняют это упражнение на расслабление кисти руки. Напряженные мышцы
"непослушны", плохо управляемы. Для того чтобы появилась возможность свободно и точно управлять ими,
необходимо расслабить мышцы, снять с них напряжение. Дети могут почувствовать расслабление мышц только
тогда, когда им сначала предлагают сильно сжать кулачки и долго подержать их в этом состоянии.
ТКАНЕВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
В мешочек собираем остатки тканей всевозможных рисунков и различного качества. Пригодится, как говорится, и
ситец, и парча. Очень важно на конкретных примерах показать, как рисунок на ткани, а также ее выделка могут
помочь изобразить в сюжете что-то очень ярко и в то же самое время легко. Например цветы вырезают по
контуру, наклеивают (только клейстером или другим хорошим клеем), а затем подрисовывают стол или вазу, а так
же можно и некоторые детали сшить. Получается емкое красочное изображение. Бывают ткани, которые могут
хорошо послужить в качестве домика или туловища животного, или красивого зонтика, или шапочки для куклы, или
сумочки.